Posted 29 апреля 2019,, 04:07
Published 29 апреля 2019,, 04:07
Modified 23 февраля 2022,, 12:35
Updated 23 февраля 2022,, 12:35
Несчастный случай произошел 24 января 2018 года, когда жительница района спускалась по лестнице продуктового магазина, поскользнулась и упала. Врачи диагностировали перелом. Лечение заняло почти восемь месяцев.
Омичка неоднократно обращалась к руководству супермаркета с просьбой компенсировать материальный ущерб в сумме утраченного заработка, транспортных расходов и приобретения лекарств. Однако компания игнорировала просьбы женщины и отказывалась добровольно возместить вред.
Омичка подала в суд, где ее требования поддержала прокуратура. Представитель ведомства пояснил, что «Компания Холидей» обязана обеспечивать безопасность потребителей в точке торговли, а значит, вовремя производить уборку прилегающей к магазину территории.
Суд частично согласился с позицией истицы и постановил взыскать 315 тыс рублей, а также штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и сумму судебных расходов по оплате юридических услуг.