Posted 29 апреля 2014,, 12:01

Published 29 апреля 2014,, 12:01

Modified 4 августа 2022,, 20:52

Updated 4 августа 2022,, 20:52

Tele2 попрощалась с "мафией"

29 апреля 2014, 12:01
Оператор сотовой связи запустил новую рекламную кампанию. О том, для чего это было сделано и какие изменения ждут абонентов региона, наш корреспондент побеседовал с и.о. коммерческого директора Tele2 Омск Максимом Соловьёвым.

Насколько я помню, Tele2 всегда говорила о честности, простых тарифах и отсутствии скрытых платежей. Почему в новой рекламной кампании на честности акцентируется так много внимания?

Да, действительно с момента основания нашей компании мы всегда опирались на честность при ведении дел. Причём честность здесь можно понимать в широком смысле – это и простые, понятные услуги, и готовность принимать критику, и особая роль обратной связи в общении с абонентами, когда они, например, помогают улучшать качество связи. Можно сказать, что честность в нашей ДНК. Именно поэтому новая рекламная кампания транслирует это качество и возводит его в абсолют. Мы хотели бы донести до всех - честным быть правильно и выгодно. Мы ежедневно подтверждаем это своим примером.

Не эффективнее ли было говорить, например, о низких ценах?

Наши предыдущие герои – «Мафия» - делали это успешно на протяжении 8 лет. Это своеобразный рекорд рекламного долгожительства. Мы благодарны Тони и его компании, тем не менее, настало время двигаться дальше и делать что-то новое. Этим «новым» стали простые ребята, творческая группа, живущая обычной жизнью и говорящие на камеру только то, с чем искренне согласны. Нина, Денис, Рома, Валера, Артём образовали группу под названием «Ч\Б». Они не принимают обмана в любых проявлениях и борются за честность. Они нам очень близки по духу и поэтому они в наших роликах.

Означает ли введение новой рекламной кампании пересмотр тарифной политики?

Мы по-прежнему будем придерживаться политики оператора-дискаунтера. Это значит, что абоненты Tele2 Омска и всех 32 районов области, как и ранее, будут иметь возможность общаться по выгодной цене. При этом некоторые наши дополнительные услуги стали ещё привлекательнее для абонентов. Например, сейчас услуга «Простая география» позволяет осуществлять звонки на номера сети Tele2 Казахстан и номера фиксированной связи в Казахстане по цене 2 рубля за минуту. Мы продаём связь по цене связи, что подтверждается результатами исследования независимых агентств. Так, по данным независимых исследований агентства ComNews Research мы уже второй год сохраняем ценовое лидерство среди всех операторов сотовой связи, работающих в России.

Значит, тарифы останутся неизменны?

Неизменна в них будет выгодная цена при высоком качестве предоставления услуги. Однако в рамках новой рекламной кампании мы поменяли подход к наименованию тарифов. Если раньше наши тарифы назывались «Опять дешевле», «Знай наших», «Все на связи», то теперь мы ввели цветовое обозначение: «Бирюзовый», «Розовый» и «Жёлтый».

Довольно смелый ход…

На самом деле наши исследования показали – люди не запоминают названий тарифов. Им гораздо проще использовать ассоциативную привязку. Цвет в этом случае прекрасно отвечает этому требованию. «Бирюзовый» тариф подойдёт тем, кто часто звонит на все номера региона (в том числе городские), «Розовый» интересен бесплатными звонками внутри сети Tele2 в Омской области, а «Жёлтый» поможет с умом тратить деньги тем, кто привык общаться долго и без лишних ограничений.

Тарифов всего три – но мы считаем, что в большем количестве нет необходимости. Множество различных тарифов только путают абонентов, которые пытаются разобраться в море информации. Итак – три тарифа, три цели, три решения. Всё просто и честно.


На правах рекламы

"