Posted 28 декабря 2021, 04:57
Published 28 декабря 2021, 04:57
Modified 19 августа, 21:53
Updated 19 августа, 21:53
Омич подал в суд на стоматологическую клинику с требованием компенсировать моральный вред из-за плохого оказания медицинских услуг. Мужчину не вовремя отправили на стационарное лечение.
Суд установил, что в январе 2021 года истец обратился в стоматологическую клинику с жалобами на боль и отек десны. После осмотра ему поставили диагноз «перикоронит» и провели лечение. Однако улучшения состояния не произошло.
В результате омич не попал на операцию по вскрытию флегмоны, потому что его не направили вовремя на лечение в стационар. Суд отказался удовлетворять исковые требования. Омичу это не понравилось, поэтому он подал апелляцию.
Судебная коллегия отменила решение суда предыдущей инстанции, а также взыскала компенсацию морального вреда в размере 50 тыс рублей и штраф в размере 25 тыс рублей за отказ добровольно удовлетворять требования потребителя. Судебное решение вступило в силу.