Posted 28 октября 2015,, 07:44

Published 28 октября 2015,, 07:44

Modified 14 декабря 2023,, 15:48

Updated 14 декабря 2023,, 15:48

Компактные автомобили обходят внедорожники

28 октября 2015, 07:44
Популярные авто.

На российском авторынке по итогам сентябрьских продаж реализовано свыше 130 тысяч автомобилей различных сегментов, что на 29,6% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Однако отмечен и 0,7% рост по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом свидетельствуют данные, представленные на официальном сайте аналитического агентства «Автостат» в разделе «Инфографика».

По итогам сентября наибольшим спросом среди россиян пользуется B-сегмент (компакт) автомобилей. Его доля на рынке достигла 40,7%, а продажи составили 53 тысячи штук. Наиболее продаваемыми марками в данном сегменте стали Hyundai Solaris (11006), KIA Rio (10822) и Lada Granta (8597).

На втором месте по итогам предыдущего месяца оказался сегмент SUV (внедорожники, кроссоверы) автомобилей. Рыночная доля составила 35,9% с количеством продаж на уровне 46,8 тысяч штук. Наибольшим спросом в данном сегменте пользовались такие марки, как Renault Duster (3274), Lada 4x4 (3176) и Chevrolet Niva (2827).

Тройку лидеров замыкает С-класс или «гольф-класс». В сентябре продано 13,8 автомобилей в данном сегменте, а доля на рынке достигла 10,5%. Наиболее востребованными оказались Nissan Almera (2311), Skoda Oktavia A7 (1752) и KIA Cee’d (1520).

Наименьшая доля рынка (0,5%) и наибольшие потери (-57,2%) по сравнению с сентябрем 2015 года принадлежат A-сегменту супермини автомобилей с продажами всего 600 штук. Наиболее продаваемым стали Daewoo Matiz (351), KIA Picanto (130) и Lifan Smily (95).

В шести из девяти сегментов в сентябре 2015 года автомобили продавались лучше, чем в августе. При этом наиболее высокую динамику показали пикапы (+43,6%). Положительная динамика по сравнению с августом отмечается также в сегментах: LAV (+16,8%), B (+7%), E (+5%), А (+4,6%), D (+3,7%). Сегмент С по сравнению с августом потерял пятую часть своих объемов (- 20,9%), отрицательную динамику по сравнению с прошлым месяцем показали также MPV (-11%) и SUV (-0,6%).

Все сегменты продемонстрировали отрицательную динамику продаж, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее быстрыми темпами сократилась реализация автомобилей в сегментах A (-57,2%), C (-48,8%) и MPV (-48,5%). Лучше всего держат свои позиции сегменты LAV (-14,5%), B (-15,5%), E (-21%) и SUV (-21%).



Верхнее фото: иллюстрация

"