Posted 28 апреля 2021,, 10:31

Published 28 апреля 2021,, 10:31

Modified 23 февраля 2022,, 15:48

Updated 23 февраля 2022,, 15:48

ОНПЗ внедряет цифровую систему для оптимизации работы корпоративного транспорта

28 апреля 2021, 10:31
ОНПЗ внедрил цифровой инструмент для оптимизации работы корпоративного транспорта. Система позволяет обработать заказ без участия диспетчера. Современные решения позволяют обеспечить передвижение сотрудников по территории для выполнения необходимых производственных задач.

Внедрение цифровых инструментов – важная часть комплексной программы развития ОНПЗ, которую продолжает «Газпром нефть».

Пассажиры оформляют заказы через специальное приложение, позволяющее отслеживать движение машин и время прибытия.

Разработчиком стала международная IT-компания «Бит-мастер». Сервис позволит рационально расходовать ресурсы служебного транспорта. За счет цифровой диспетчеризации транспорта предприятие на 30% сократило автопарк и на 10% снизило расходы на его содержание.

«Омский НПЗ продолжает внедрять самые современные решения, которые повышают эффективность и безопасность работы. Автопарк предприятия включает разные типы транспорта – легковой, грузовой, специализированный. Благодаря новому цифровому сервису нам удалось дополнительно повысить эффективность использования наших ресурсов», - отметил заместитель генерального директора Омского НПЗ Игорь Дубков.

"