Posted 28 февраля 2020,, 08:05
Published 28 февраля 2020,, 08:05
Modified 23 февраля 2022,, 14:09
Updated 23 февраля 2022,, 14:09
Предприятие является посредником между департаментом транспорта мэрии и перевозчиками, отвечая за финансовые операции с проездными билетами и сопровождение автоматизированной навигационной системой управления транспортом.
Во-первых, проверка показала, что есть нарушения с информационными табло, в последние восемь лет устанавливаемыми на остановках транспорта и по большей части — неработающими. На 1 января 2019 года на балансе предприятия находились 31 табло, из которых работали только девять, а пять — в ремонте. Их все решили списать, хотя ранее на закупку и ремонт потратили как минимум 3.5 млн рублей.
Во-вторых, «Пассажирсервис» уличили в переводе денег нескольким перевозчикам «сверх причитающейся выручки от реализации электронных проездных билетов длительного пользования»: ООО Компания «СТЭНЛИ» — 0.7 тыс рублей, ОАО «ПАТП-2» — 1361.2 тыс рублей и МП «Пассажирское предприятие № 4» — 1195.1 тыс рублей.
В-третьих, предприятие использовало несколько помещений в зданиях по улице Гагарина, 20 и Нефтезаводская, 40, хотя не имело прав на их эксплуатацию.