РЖД обратились лицом к народу

РЖД обратились лицом к народу

27 декабря 2018, 21:48ОбществоPhoto: rzd.ru
С января по ноябрь 2018 года РЖД перевезли более миллиарда пассажиров, что на 3,4% больше, чем в прошлом году. Положительная динамика стимулирует компанию к дальнейшим улучшениям.

Новая команда менеджеров РЖ продемонстрировала полную готовность к модернизации своих услуг, пишет издание «Новости Волгограда». В декабре этого года Дмитрий Пегов, который ранее был директором ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, был переведен в должность генерального директора компании и вошел в состав правления. Это означает, что качество перевозок находится под строгим контролем.

Проверкой на прочность для РЖД стал прошедший чемпионат мира по футболу. Россия стала первой страной, которая перевозила болельщиков бесплатно. Также во время ЧМ были запущены дополнительные составы. Главные цели для команды РЖД Олега Белозерова заключаются в создании комфорта и безопасности перевозок. А обратная связь от пассажиров помогла выявить недочеты и устранить их.

Также в этом году РЖД представили концепт нового поезда. Старые плацкартные вагоны популярны у россиян из-за низкой стоимости, однако множество из них уже износились. Поэтому компания приняла решение о модернизации «плацкартов», которые будут сочетать в себе и стоимость и комфорт. Пассажирские места в таких вагонах будут иметь плотные шторы, розетки, USB-разъемы и индивидуальное освещение. В СВ в туалетах установят душ, столики для пеленания, а также фены для рук.

Сейчас РЖД активно внедряют двухэтажные вагоны, которые до конца года начнут курсировать между 11-ю городами России.

Но не все у РЖД шло по плану. К примеру, компании не удалось продвинуть проект по строительству высокоскоростных магистралей (ВСМ). Однако после застоя проект получил возможность к реализации в рамках решений из «списка Белоусова».

В компании уверены, что, несмотря на высокую стоимость, магистрали ВСМ необходимы в нашей стране, так как имеют экономическую и стратегическую значимость. Возможно, в 2019 году проект получит развитие. Также РЖД не смогли продвинуть закон о дебоширах аналогично закону об авиадебоширах. Такой закон необходим, так как поведение пассажиров касается также и их безопасности.

Из всего этого можно сделать вывод, что работа менеджеров компании эффективна, однако лоббистские возможности работают не на полную мощь. Главам РЖД есть куда развиваться, чтобы продвигать собственные интересы на уровне властей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter