ПАТП заработали на омичах 13 млн, рост доходов от платы за проезд

ПАТП заработали на омичах 13 млн, рост доходов от платы за проезд

ПАТП заработали на омичах 13 млн, рост доходов от платы за проезд

27 февраля 2017, 10:39
Общество
Экономические показатели растут.

Накануне в Омске прошла встреча мэра города Вячеслава Двораковского с коллективом ПАТП №2 на территории предприятия. Отмечено, что действия по сохранению муниципального общественного транспорта в Омске дают результаты.

В частности, в январе 2017 года на 7,4% увеличена производственная программа по маршрутам муниципальных предприятий, а рост собственных доходов от платы за проезд составил 13,2 миллиона рублей, сообщают в официальном паблике Администрации Омска ВКонтакте.

В городском дептрансе рассчитывают, что после обновления маршрутной сети и увеличения пассажиропотока, омские ПАТП получат дополнительный доход в размере порядка 150 миллионов рублей. Пассажирские предприятия Омска снижают собственные издержки: в 2016 году сэкономлено 64 миллиона рублей; получены дополнительные доходы от такой деятельности, как оказание ремонтных услуг, сдача боксов в аренду и прочее. Доход составил 134,7 миллиона рублей, что на 10 миллионов превышает сумму, полученную в 2015 году.

Ранее портал Gorod55.ru сообщал, что по данным городского дептранса экономические показатели ПАТП Омска имеют позитивные тенденции: на 17 января рост собственных доходов предприятий составил 3,5 миллиона рублей. В дептрансе уверены, что подобные позитивные изменения свидетельствуют об эффективности мер по «оздоровлению предприятий отрасли».

Напомним, с начала января с омских дорог исчезли 27 дублирующих маршрутов в границах города. По оценкам специалистов департамента, к 1 марта в городской сети в результате оптимизации станет на 500 маловместительных транспортных средств меньше – «уйдут «Газели», перевозящие до 13 пассажиров». С марта 2017 года в Омске планируется отменить еще один дублирующий нерегулируемый маршрут - № 73Н, полностью повторяющий схему движения маршрута № 73. Интервал движения автобусов большого и среднего класса по маршруту № 73 составит 6-8 минут, обещают в дептрансе.

Пока маршрутная сеть Омска изменяется, горожане проводят на остановках по 20-30 минут в ожидании «своего» автобуса, тратят двойной бюджет на проезд из-за вынужденных пересадок, трясутся в пути по часу-полутора и мучаются от обогревателей в салонах маршруток – печки работают, как будто за окном минус тридцать, а не ноль.  

Фото: иллюстрация

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter