Posted 26 декабря 2019,, 11:11

Published 26 декабря 2019,, 11:11

Modified 23 февраля 2022,, 14:21

Updated 23 февраля 2022,, 14:21

В России наш конкурент - бутылка водки: Слава Макаров о развитии World of Tanks

В России наш конкурент - бутылка водки: Слава Макаров о развитии World of Tanks

26 декабря 2019, 11:11
Фото: 1MediaInvest
Популярной онлайн-игре World of Tanks исполняется десять лет. Директор по развитию проекта Вячеслав Макаров рассказал о планах, напомнил историю развития и подвел краткие итоги.

По его словам, пик популярности World of Tanks прошел. Одновременно на платформе онлайн находилось более миллиона человек в 2015 году. Разработчики надеются, что еще минимум десять лет игре удастся продержаться. Но отметил, что делать прогнозы в игровой индустрии бесполезно.

Сейчас игроками World of Tans являются около 1 млн человек. Точные цифры выручки назвать сложно. Влияет страна, климат, традиции и спросы. Об этом Макаров подробно рассказал в интервью 1MediaInvest.

В настоящее время Wargaming предлагает консольную и мобильную версию World of Tanks и World of Warships, а также World of Planes. «Послетанковые» игры не стали такими масштабными, но собрали свою аудиторию. Как считает Макаров, будущего игрока нужно постоянно удивлять. Тем более, когда рынок игровой индустрии каждый пять лет тотально меняется. Сейчас игровой мир активно развивается и растет, но у него остается постоянный конкурент.

«В России одним из наших конкурентов является бутылка водки», - говорит Макаров.

Играть и пить одновременно сложно, поэтому часть игроков сделали выбор в пользу Танков.

Отвечая на вопрос о планируемых новшествах, Макаров заявил, что «танки», как игра, до сих существуют, но поскольку танки, как реальный исторический прототип закончились, то развитие проекта выходит на новый уровень. Теперь развитие игры будет происходить в основном не за счет ввода в нее новых танков, как было раньше, а за счет развития новых игровых режимов.

«Сейчас можно сказать, что новых танков больше нет. Они кончились. Теперь мы будем двигаться в сторону развития новых игровых режимов, а вот новых машин вводить в игру гораздо меньше», - сказал директор.

"