Сегодня такое динамическое ценообразование применяют все крупные авиакомпании, пишет телеграм-канал “Мэйстер”. Однако в Курган никто кроме Utair не летает и большого выбора у пассажиров нет. Поэтому ФАС видит в этом нарушение законодательства и требует от компании пересмотреть стоимость тарифов. Примечательно, что с такой же претензией служба обращалась к “Аэрофлоту”, однако три дня назад перевозчику удалось отбиться.
В “Аэрофлоте” рассказали, что порядка 75% билетов компания продает ниже себестоимости, чтобы обеспечить доступность перевозок. В связи с этим, те, кто приобретают билет в последний момент, оплачивают его и за себя и за другого пассажира. Такая политика делает перевозки хоть сколько-нибудь рентабельными. ФАС такое объяснение удовлетворило.
Какой смысл претензий, если Utair может аргументировать свои цены также? Или дело в том, что кому-то можно выставлять такие претензии, а кому-то нет?