Posted 26 сентября 2019,, 01:34
Published 26 сентября 2019,, 01:34
Modified 23 февраля 2022,, 13:37
Updated 23 февраля 2022,, 13:37
По данным министерства, похожий по описанию в заметке инцидент произошел в МСЧ №9 полторы недели назад. В связи с реализацией проекта Минздрава России «Бережливая поликлиника» в больнице введена талонная система на прием к врачу. Система предполагает правила: если пациент не является в указанное время, врач приглашает в кабинет следующего человека, чтобы не нарушить очередь. Регламент предполагает, что на прием одного пациента отводится от 14 до 22 минут.
Опоздавшей женщине было предложено два варианта: либо в порядке живой очереди дождаться приема стоматолога, либо записаться на следующий день. Оба варианта омичку не устроили.
«В случае необходимости, она может обратиться в администрацию больницы и ей окажут необходимую помощь», — сообщили в Минздраве.
Что касается работы горячей линии Министерства здравоохранения Омской области, то в ведомстве признают, что объем входящих звонков довольно большой. Поэтому время ожидания ответа на линии, даже с учетом ее многоканальности и параллельной работы нескольких операторов, часто превышает десять минут, по истечении которых автоматическая телефонная станция производит сброс очереди.
Пресс-секретарь регионального Минздрава Анна Никитенко привела данные статистики, согласно которым в день на горячую линию поступает и обрабатывается более ста звонков.
Отметим, что полученные от Министерства здравоохранения Омской области данные несколько разнятся с историей самой пациентки, оставшейся без медицинской помощи. Омичка настаивала, что задержалась в пути всего на 10 минут. Действительно, ей предложили записаться на прием к стоматологу на другой день, но ближайшее возможное время, по ее словам, означало недельное ожидание.