Posted 25 февраля 2021,, 07:50
Published 25 февраля 2021,, 07:50
Modified 23 февраля 2022,, 15:13
Updated 23 февраля 2022,, 15:13
Сегодня, 25 февраля, в паблике «Омск ВК» появилась жалоба от омички Марины Шабановой. Женщина рассказала об эпопее, связанной с вызовом врача на дом для больного ребенка. По ее словам, она пыталась дозвониться в регистратуру с 8 часов утра, но телефон оказался недоступен.
Когда женщина не смогла дозвониться, она сама отправилась в поликлинику № 4. Там ей дали два номера телефона, по которым можно вызвать врача. Но и они оказались недоступны.
«Спрашиваю, как дозвониться по телефону, который не занят, а недоступен? Администратор не знает. Хорошо. Спрашиваю, что мне делать? Говорит, везите ребенка сюда!» — возмутилась омичка.
После этого женщина начала требовать встречи с заведующей, но той на месте не оказалась. Кое-как она смогла добиться встречи с заместителем заведующей, после чего проблема начала решаться.
В министерстве здравоохранения Омской области Городу55 прокомментировали эту ситуацию. В ведомстве рассказали, что по утрам после длинных выходных омичам не всегда удается дозвониться сразу. Сейчас телефон работает, вызовы принимают каждый день до 12:00. В том случае, если дозвониться не получается, следует позвонить на любой контактный номер поликлиники для уточнения ситуации.
«Если ребенку нужна неотложная помощь, необходимо вызвать скорую», — добавили в Минздраве.