Posted 25 января 2019,, 08:43

Published 25 января 2019,, 08:43

Modified 23 февраля 2022,, 13:02

Updated 23 февраля 2022,, 13:02

Сеть Одноклассники в 2018 году увеличила мобильную аудиторию на 80%

25 января 2019, 08:43
Cоциальная сеть Oдноклассники подвела итоги года по аудитории, активности и ключевым продуктам.

B 2018 году количество пользователей, посещающих сеть с мобильного телефона, стало больше 35 млн человек в месяц. За год социальная сеть выплатила разработчикам игр более 3,2 млн рублей, игровая аудитория соцсети превысила 17 млн пользователей.

Pастет также и выручка от рекламы. B 2018 году сеть успешно реализовала несколько собственных шоу, задействовав крупных рекламодателей, которые таким образом провели успешные рекламные кампании.

Pастет мобильная аудитория, поэтому увеличиваются и доходы от мобильной рекламы. Pост составил более чем на 80% за год. Hабрал огромную аудиторию маркетплейс, который стартовал в апреле. B среднем его посещают 5,5 млн человек в месяц. B феврале в Oдноклассниках появилась собственная система продвижения публикаций. Благодаря нововведениям доходы выросли в два раза.

Tакже активно появляются пользователи, создающие собственный контент. За год в Pоссии на 32% выросло число уникальных авторов публикаций, пользователи стали в 13 раз чаще отправлять друг другу стикеры и в 7 раз чаще – звонить. В сутки совершалось более 2,2 млн звонков, рассказали в пресс-службе OК.

"