Posted 24 декабря 2018, 04:24

Published 24 декабря 2018, 04:24

Modified 19 августа, 20:59

Updated 19 августа, 20:59

Мать школьника гимназии № 62, где травили ученика, осталась недовольна проверкой

24 декабря 2018, 04:24
В Омске конфликтная ситуация, сложившаяся в гимназии № 62, так и не может прийти к логическому завершению. Несмотря на то, что проверки прокуратуры и департамента образования прошли, мама школьника, ставшего жертвой травли со стороны педагогического коллектива, считает, что главная проблема не решена.

Омская журналистка Наталья Граф, главная претензия которой заключается именно в психологическом насилии над ее ребенком, пока так и не смогла добиться разрешения ситуации. По ее словам, уполномоченные ведомства проводят проверку тех аспектов, которые интересуют ее в последнюю очередь, а главную проблему игнорируют.

В частности речь идет о том, что учеников гимназии № 62 заставляли чистить снег во время уроков, однако, как показала проверка, этого делать нельзя. Также было выявлено нарушение со стороны необеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфрастурктуры.

Тем не менее главный вопрос — проблему психологической обстановки в гимназии - и прокуратура, и департамент образования оставили без внимания. Как сообщает Наталья Граф на свой странице в Facebook, ведомства перекладывают ответственность за этот аспект друг на друга, а права ее сына остаются незащищенными.

Департамент образования Администрации города Омска прокомментировал ситуацию ИА «Город55» - по их словам, расследование конфликтной ситуации в гимназии № 62 продолжается. На сегодняшний день завершилась проверка прокуратуры, которая выявила нарушения образовательного процесса в части уборки снега и доступности среды для маломобильных групп населения, а заявление матери о травле ребенка еще проверяется.

К слову, по словам Натальи Граф, руководство самой гимназии не пытается разрешить конфликт мирным путем — директор ссылается на то, что в его должностные обязанности не входит урегулирование подобных ситуаций, «то есть инициировать конфликт с учеником и поддерживать его директору можно, а разрешать его он не обязан».

Подпишитесь