Мэрия Омска начала принимать жалобы горожан в социальных сетях по хэштегу

Мэрия Омска начала принимать жалобы горожан в социальных сетях по хэштегу

24 апреля 2018, 11:11
Общество
Photo: ИА «Город55»
В последнее время социальные сети стали наикратчайшим путем и наиболее эффективным способом коммуникации жителей Омска с местными властями.

Омичи публикуют открытые обращения к чиновникам в социальных сетях, в которых указывают на проблемы. Чаще всего это бездействие управляющих компаний, несанкционированные свалки и ямы на дорогах. Бывает, что власти оперативно реагируют на размещенные в сети жалобы, предпринимая необходимые для устранения проблемы действия.

В частности, таким образом было привлечено внимание мэрии Омска к проблеме жилого дома, расположенного по адресу улица 20 Партсъезда, 55, у которого стала разрушаться стена – кирпичная кладка вместе с оконной перемычкой выпали на уровне второго и третьего этажей, создавая опасность полного обрушения внешней стены. Администрация города отреагировала на жалобы в социальных сетях и изыскала возможности заняться аварийным домом.

Видимо, мэрия Омска оценила эффективность коммуникации с жителями города посредством социальных сетей, минуя бюрократическую систему официальных обращений, поэтому предложила горожанам публиковать в официальной группе «Город Омск» жалобы под хэштегом #жалоба55, сообщают СМИ.

Источник: ИА «Город55»

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter