Posted 24 марта 2021,, 10:36

Published 24 марта 2021,, 10:36

Modified 23 февраля 2022,, 15:44

Updated 23 февраля 2022,, 15:44

В омской поликлинике № 11 решат вопрос с очередями

24 марта 2021, 10:36
Разработан перечень мер, призванных решить вопрос с очередями в Городской поликлинике № 11. В частности, планируется увеличить количество выдаваемых талонов, внести изменения в регламент работы терапевтических участков, создать лист ожидания при записи к узким специалистам, сообщили в омском Минздраве.

Городскую поликлинику № 11 посетили начальник отдела организации оказания первичной медико-санитарной помощи областного Минздрава Лариса Елисеева и координатор деятельности учреждений здравоохранения по САО, главврач Городской поликлиники № 4 Алексей Романов. В ходе рабочего визита изучались работа регистратуры и колл-центра, а также порядок маршрутизации. Кроме того, Лариса Елисеева и Алексей Романов пообщались с пациентами, пришедшими на прием.

Как подчеркнула Лариса Елисеева, у омичей нет нареканий к работе врачей, однако вопросы вызывает работа поликлиники в целом. «Нужно перестраивать работу, делать ее более динамичной. Не должен пациент находиться в очереди в 11:00, когда у него талон на 9:00», — подчеркнула представитель омского Минздрава.

По мнению Ларисы Елисеевой, пациент, который не смог взять талон к узкому специалисту на текущую дату, не должен день за днем ходить в регистратуру и стоять в очередях. Вместо этого человека необходимо записать на прием и позвонить при появлении талонов, пригласив к врачу на определенное время. Поликлинике № 11 предстоит взять на вооружение методы, успешно применяемые в других профильных учреждениях.

«Мы надеемся, что ситуация улучшится, и доступность качественной медицинской помощи для пациентов ГП № 11 возрастет», — подытожила Лариса Елисеева.

"