Posted 24 марта 2014,, 06:40
Published 24 марта 2014,, 06:40
Modified 4 августа 2022,, 20:53
Updated 4 августа 2022,, 20:53
В надежде с помощью рекламного эффекта увеличить лояльность россиян к компании #Почта России выделила новому фильму Андрея #Кончаловского 30 миллионов рублей на съемки фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», пишет VarietyRussia. Планируется, что после выхода картины в свет предприятие сможет увеличить объемы продаж и свои доходы.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на сайт госзакупок, еще 26,5 миллионов рублей на фильм выделило Минкультуры РФ.
Напомним, ранее Кончаловский снял на государственные деньги картину «Щелкунчик и Крысиный король», которая в прокате провалилась. Однако ее бюджет был значительно больше – 90 миллионов долларов.
«Психологическая драма о буднях и праздниках современной российской деревни», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» продолжает серию Кончаловского о русской деревне: "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" и "Курочка ряба". Сейчас работа над картиной находится на стадии постпродакшена.
Что касается "Почты России", то предприятие не впервые спонсирует кинопроекты. На его счету рекламные кампании фильмов «Форсаж-5» и «Мы из будущего-2».