Перед 23 февраля омичи в 8 раз активнее искали подарки в интернет-магазинах

Перед 23 февраля омичи в 8 раз активнее искали подарки в интернет-магазинах
Перед 23 февраля омичи в 8 раз активнее искали подарки в интернет-магазинах
24 февраля, 16:05ОбществоФото: Медиахолдинг1Mi
Накануне и во время февральских длинных выходных МТС проанализировала изменения в индексе цифровой активности омичей. Выяснилось, что онлайн-сервисы и интернет-магазины стали в 8 раз популярнее, а индекс активности в этой сфере впервые достиг отметки в 10 баллов.

Такой рост во многом связан с ростом интереса омичей к интернет-шопингу, накануне Дня защитника отечества спрос на онлайн-покупки увеличился почти в восемь раз по сравнению с прошлогодними значениями. Анализ обезличенных данных МТС показал, что безусловным лидером по приросту количества обращений стали магазины одежды, спорттоваров и бытовой техники.

Кроме того, из-за прохладной погоды многие омичи предпочли провести праздники дома, отдавая предпочтение домашним развлечениям: интерес к онлайн-кинотеатрам и кибеспортивным платформам вырос в три раза. Аналогичный рост наблюдается в категории сервисов доставки еды.

Об индексе цифровой активности компания МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и фитнес-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень прошлого года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter