Posted 24 февраля 2014,, 09:15

Published 24 февраля 2014,, 09:15

Modified 4 августа 2022,, 20:53

Updated 4 августа 2022,, 20:53

"Авеста - 2014"

24 февраля 2014, 09:15
Новая концепция ООО «АВЕСТА-РИЭЛТ»

В четверг, 20 февраля, в торжественной обстановке состоялась презентация новой концепции ООО «АВЕСТА-РИЭЛТ». Мероприятие прошло в банкетном зале CIEL, участниками стали все сотрудники компании и представители прессы.

Встречу открыл приветственной речью генеральный директор ООО «АВЕСТА-РИЭЛТ» Валерий Райс: «Наше агентство недвижимости было основано 19 лет назад. В течение этого времени мы делали все необходимое, чтобы сформировать положительный образ агентства, и продолжаем это делать. Мы дорожим своей репутацией, и, как следствие, - получаем доверие клиента. За время работы компания ни разу не меняла форму собственности и не собирается этого делать. "АВЕСТА-РИЭЛТ" очень дорожит своим именем, поэтому мы меняем только логотип. За 19 лет работы мы приобрели огромный опыт, и сегодня должны понимать, что агентство недвижимости занимается не продажей квартир, а оказанием высококачественных риэлторских услуг. Делая ребрендинг, мы хотим показать всем, что компания «АВЕСТА-РИЭЛТ» не стоит на месте, она постоянно растет, развивается. Мы не останавливаемся на достигнутом, именно поэтому люди выбирают нас. Уверен, что новый бренд принесет нам только положительные эмоции, которые мы передадим своим клиентам, совершая успешные сделки».

Созданием нового логотипа компании «АВЕСТА-РИЭЛТ» занимался Александр Немчанинов, директор омского брэндинг-агентства Oxymoron. Именно он и представил результат своего труда 20 февраля.



«Почему мы сошлись на том, что нужно делать ребрендинг? Мы живем в мире, который сильно перегружен информацией, поэтому нашей задачей стало создание уникального, современного и в то же время легкого для восприятия бренда, который бы выделялся в Омске среди других», - пояснил директор компании Oxymoron. Он презентовал новый бренд, продемонстрировал макеты, отражающие, как будет смотреться логотип на фасадах зданий, сувенирной продукции, рекламных баннерах и т.д. «Я привык к новому логотипу максимум через час после того, как увидел его. На старый логотип я уже смотреть не могу», - поделился своими впечатлениями Валерий Райс.

Основными образами рекламной кампании «Все включено» стали яркое солнце, чистый город и счастливая семья – как символы благополучия. Сегодня многие все еще не уверены в целесообразности обращения в риэлторскую компанию для совершения сделки с недвижимостью. Но, к примеру, каждый знает, что нужно идти к врачу, если заболел зуб. Сомнения возникают потому, что потребитель не до конца понимает, что такое риэлторская услуга. Разрабатывая рекламную кампанию «Все включено», специалисты агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ» преследовали цель разъяснить омичам этот момент. В рамках новой рекламной кампании «Все включено» агентство предлагает следующий комплекс услуг:

1. Бесплатная оценка объекта на месте.
2. Публикация объявления о продаже объекта на семи популярных сайтах города Омска, включая сайт avestaomsk.ru.
3. Ежедневное проведение переговоров с потенциальными покупателями.
4. Осуществление показов объекта недвижимости.
5. Еженедельное информирование о проделанной работе.
6. Подбор подходящего объекта недвижимости (при обмене).
7. Сбор справок по коммунальным платежам.
8. Подготовка пакета документов к сделке.
9. Сопровождение сделки в учреждениях Юстиции.
10. Если мы Вам не поможем, то мы Вам заплатим!

Так, презентация прошла в очень динамичном, интересном формате. Александр Немчанинов в своем выступлении обратил внимание на то, что изменился не только фирменный стиль, но и само агентство, разумеется, в лучшую сторону.



«Хочу поблагодарить Александра Немчанинова и его команду за то, что они так креативно, с воодушевлением подошли к нашему заказу. Я мало кому доверил бы это непростое и очень важное для нашей компании дело. Также хочу напомнить, что мы любим своих клиентов, ведь тот, кто приносит счастье другим, счастлив и сам», - отметил Валерий Райс.


www.avestaomsk.ru




на правах рекламы

"