Posted 23 сентября 2019, 09:16
Published 23 сентября 2019, 09:16
Modified 19 августа 2024, 21:12
Updated 19 августа 2024, 21:12
Город55 публикует краткий пересказ интервью Сусликова, работа над которым велась четыре месяца.
Не зовут меня на интервью. Полежаевские журналисты мочили без перерыва на обед. Тогда думал, что Леонид Константинович – зло, сейчас считаю его «романтиком». Есть журналисты, работавшие в «Триэсе», которых вычеркнул из жизни. Когда они звонят, обещаю набить морду. Кстати, у нас медиаакадемия, а не Империя. Дважды омские олигархи уводили у меня журналистов.
В Новосибирске не так развит рынок СМИ, потому что там не было Сусликова и Полежаева. Каждый омский клан имеет свой медиахолдинг. Сотни примеров того, как нам бесплатно эти «конкуренты» дарят скрытые сенсации. В 2007 году ради Стаса Жоглика и таких как он, я решил покорить столицу Сибири. Увы, не получилось.
Местный малый бизнес задавили крупные федеральные сети. Это стало похуже татарской Орды. Нищета нанесла самый страшный удар по свободной прессе.
После меня в Омске не останется журналистики и журналистов.
Мне понадобилось 15 лет, чтобы признать ошибку в оценке деятельности Манякина. Он был гениальный хозяйственник. Манякин 20 лет жизни потратил на создание молочной отрасли региона, а ее убили по плану ЦРУ в девяностые.
Если ставить на крупный бизнес, то в деревне появляются бомжи. Скоро Темури Латария и «Омский бекон» будут возить гастарбайтеров самолетами. Кстати, Латария превращается в олигарха, хотя раньше не лез в политику. Сейчас контролирует чиновников в Кормиловском районе и получил своего депутата Заксобрания. Жаль.
Pepsico купила и закрыла шесть молзаводов в Омской области. Это было экономическое убийство при поддержке сенатора Голушко. На это ЦРУ выделило миллиард или даже два.
Хорошо, что за Ивана Голунова вступилась мировая общественность, а в богом забытом Омске я могу рассчитывать только на себя. В прошлом году у нас прошли обыски. Эта спецоперация была местью омских прокуроров, направленная против СМИ и меня лично. Тогда меня поддержал Александр Малькевич. Предложил написать заявление, но я его послал. Мой гражданский и общественный долг - выпускать журнал и делать сайт, независимый от олигархов, омских чиновников, силовиков и госдепа.
В этой стране я расширяю рамки возможного, как Любимов, Окуджава, Высоцкий, Солженицын и Аграновский. Последние 16 лет помогал президенту обустраивать Россию в Омске. В 70 лет остаюсь идеалистом и считаю себя пехотинцем Путина.