Posted 23 июля 2018,, 14:00

Published 23 июля 2018,, 14:00

Modified 23 февраля 2022,, 11:55

Updated 23 февраля 2022,, 11:55

Омичи стали реже жаловаться на медицину и образование

23 июля 2018, 14:00
Роспотребнадзор Омской области огласил статистику обращений за 2017 год. Всего поступило 2384 жалобы на нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. По сравнению с 2016 годом, показатели сократились, а в 2015 году в общей сложности поступило 2736 жалоб.

Согласно полученным данным, чаще всего омичи жалуются на нарушение в сфере услуг ЖКХ и операторов связи. Число недовольных растет. Помимо этого, жители Омской области недовольны работой банков, страховых компаний и коллекторов. Многочисленные жалобы поступают на сферу бытовых услуг: ателье, химчистку, установку и изготовление окон ПВХ, мебель.

Не отстает и сфера торговли - число недовольных в 2017 году превысило 600 человек, сообщили в пресс-службе ведомства.

Снизилось количество жалоб на долевое строительство, платную медицину, образовательные и риелторские услуги. Доля жалоб потребителей в сфере услуг в 2017 году составила 71%.

Источник: ИА «Город55»

"