Posted 22 декабря 2015,, 03:52
Published 22 декабря 2015,, 03:52
Modified 3 августа 2022,, 23:53
Updated 3 августа 2022,, 23:53
В Австралии разгорается скандал после размещения в сети Интернет серии роликов про «Упоротого ленивца». Первоначальная задумка авторов социальной акции, которую, кстати, профинансировало правительство штата Новый Южный Уэльс, была направлена на привлечения внимания к недопустимости употребления подростками запрещенных веществ.
Но в итоге выяснилось, что образ «упоротого ленивца» вызывает обратную реакцию. Подростковая аудитория посчитала «ленивца» «милым» и «достойным для подражания».
В социальных сетях Австралии запустили специальный хэштег #stonersloth (#упоротыйленивец). Были выпущены майки с изображением героя социальной рекламы. Противники идеи заявили, что ролики легко могут убедить подростка в обратном – что делает «упоротый ленивец» это «хорошо» и «круто».
Так что, выбор образа для продвижения в Интернете дело ответственное. Куда более понятным получился образец рекламы российского производства. Серия роликов про «адскую белочку» – это как раз то, что надо.