Розничные продукты Страхового Дома ВСК доступны в онлайне

Розничные продукты Страхового Дома ВСК доступны в онлайне

22 июня , 17:30ОбществоPhoto: vsk.ru
Цифровизация продукции страхового Дома ВСК началась в 2016 году. Сегодня вся представленная в компании розничная линейка доступна в онлайн-режиме. При этом ВСК продолжает оцифровывать различные сервисы и программы, которые связаны с таможней и грузоперевозками.

Скоро в онлайн также будут выведены предложения для юрлиц.

Связанные с пандемией COVID-19 ограничения вызвали у компаний множество сложностей. Так, ситуация сильно отразилась на производителях и реализаторах автомобилей. Ретейлеры также испытывают сложности. Поэтому направления, связанные с наиболее пострадавшими отраслями, также показывают снижение продаж. Однако спрос на страховые продукты остается, постепенно перемещаясь в онлайн, сообщает NewsNN.

ВСК будет и дальше развивать сервисы для клиентов, а также оказывать им всевозможную поддержку, рассказала заместитель гендиректора ВСК Ольга Сорокина. При этом очень важно донести до покупателей пользу от страхования, добавила она.

Photo:vsk.ru

Онлайн-сервис Страхового Дома ВСК доступен клиентам, которые пользуются каско. Однако место приобретения полиса не имеет значения. А мобильное приложение компании дает возможность зарегистрировать даже страховое событие, которое произошло на территории СНГ или Европы.

Практически все пользователи (92%), которые оформляли каско в апреле, воспользовались сервисом распознавания. При этом около 90% клиентов проводили осмотр автомобиля самостоятельно.

В дальнейших планах Страхового Дома ВСК - продолжение перехода в сервисно-страховые продукты, а также улучшение цифровых сервисов.

Сорокина подчеркнула, что все партнеры ВСК заинтересованы в развитии цифровизации. Для этого необходимо совершенствовать опыт клиентов, отметила она.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter