Posted 22 мая 2019,, 19:27
Published 22 мая 2019,, 19:27
Modified 23 февраля 2022,, 13:01
Updated 23 февраля 2022,, 13:01
Менее года назад платформа «Светлая страна» была в тестовом режиме запущена в двух субъектах РФ – Калужской и Тверской областях. На сегодняшний день заявки потребителей регистрируются в 65 регионах страны. Несмотря на то, что сейчас сервисом пользуются примерно шесть тысяч человек, создатели портала отслеживают положительную динамику регистрации новых посетителей. Так, увеличивается активность пользователей, отдающих предпочтение тому, чтобы сообщить о проблеме при помощи личного кабинета клиента. Связаться со специалистами можно из любой точки России, пишут “Новые известия”.
Посредством посещения платформы можно сообщить о перебоях энергоподачи, низком качестве поставляемой электроэнергии, сбоях в работе установленного электрооборудования. В течение восьми дней с момента уведомления проблема будет решена, либо направлен ответ с указанием строгих сроков ее устранения. Регистрация в личном кабинете на портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.
Однако, нельзя говорить о том, что с появлением портала «Светлая страна» исчезнут все остальные варианты обратной связи — в дочерних компаниях группы работают «горячие линии», для отправления писем доступен официальный электронный адрес, а также можно направить письмо по почте или обратиться непосредственно в Центр обслуживания клиентов. Помимо того, все ДЗО холдинга располагают официальными представительствами в социальных сетях, куда также можно направить сообщение.
В холдинге акцентируют внимание на предельной открытости и работе со всеми каналами связи. Портал «Светлая страна» упрощает процесс взаимодействия с клиентом. Теперь не нужно выяснять, кто обслуживает электрооборудование. Необходимо просто указать адрес, по которому зафиксирована неисправность, и оставить контактные данные заявителя.