Posted 22 апреля 2021,, 13:11

Published 22 апреля 2021,, 13:11

Modified 23 февраля 2022,, 15:41

Updated 23 февраля 2022,, 15:41

Бренд «Пятёрочка» укрепил свои позиции в пандемию

22 апреля 2021, 13:11
Торговая сеть «Пятерочка» сохранила статус любимого бренда даже во время пандемии коронавируса. Об этом говорят результаты недавнего социального исследования, проведенного BCG и «Ромиром», — «С оптимизмом в будущее».

Целью исследования выступал анализ поведения потребителей, покупательной способности и отношения к узнаваемым населением брендам на фоне сложной санитарно-эпидемиологической и социальной обстановки. Как сообщает eg.ru, в течение шести месяцев были опрошены 1500 москвичей из разных социально-демографических групп. Респонденты отвечали на вопросы о доходах и расходах, продовольственных и сервисных предпочтениях до и во время пандемии, о вызванных пандемией тревогах.

Опрос показал, что россияне по-прежнему выбирают «Пятерочку» среди прочих популярных магазинов у дома. И такая тенденция связана с тем, что «Пятерочка» заботилась о своих покупателях, особенно во время пандемии, и каждый клиент чувствовал себя защищенно.

«Пятерочка» обеспечила своих сотрудников необходимыми средствами индивидуальной защиты, также предусмотрев все необходимые меры безопасности. Для посетителей магазинов были выделены маски и антисептики, находящиеся в свободном доступе. В каждом магазине были установлены рециркуляторы, чтобы обеззараживать воздух в помещениях. А для тех клиентов торговой сети, кто вынужден был находиться на самоизоляции и не мог самостоятельно посещать магазины, стала доступна экспресс-доставка заказов из «Пятерочки».

Генеральный директор сети магазинов «Пятерочка» Сергей Гончаров отмечает, что все введенные за время пандемии меры служат для того, чтобы заслужить доверие гостей. В магазинах сети был реализован целый комплекс инициатив, которые позволяли каждому покупателю чувствовать себя в безопасности. Принятые меры способствовали максимальному снижению риска заражения и обеспечивали гостям магазина повышенный комфорт. Торговая сеть развивает свой сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также внедряет систему «Экспресс-скан», которая позволяет делать покупки в магазине с помощью мобильного приложения, без участия касс. «Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом», — подчеркивает Сергей Гончаров.

Представители сети также заявляют, что немаловажным критерием оценки посетителей магазина являются и традиционно доступные для населения цены «Пятерочки».

"