Posted 22 марта 2019,, 10:46

Published 22 марта 2019,, 10:46

Modified 14 декабря 2023,, 15:51

Updated 14 декабря 2023,, 15:51

«Росводоканал Омск» рассказал омичам о быстрых способах передачи показаний

22 марта 2019, 10:46
«Росводоканал Омск» отмечает стабильный рост числа потребителей, которые сообщают данные о расходе воды современными заочными способами. В прошлом месяце более 60% омичей передали показания приборов учета дистанционно.

Одним из наиболее быстрых и удобных способов передачи показаний является электронный сервис на сайте «Росводоканал Омск» (www.omskvodokanal.ru), позволяющий отправить необходимые данные без регистрации в личном кабинете. В прошлом месяце сервисом воспользовались почти 60 тысяч горожан. 20% данных поступают через электронные сервисы «Сбербанк онлайн», «ВсеПлатежи» и другие.

Для тех, кто не может передать сведения через Интернет, круглосуточно работает система голосового приема показаний, которая автоматически направляет информацию в базу данных предприятия. Для этого нужно позвонить по номеру: 39-51-00 и, следуя указаниям автоответчика, продиктовать цифры номера лицевого счета, номеров приборов учета и их показания.

«Ежемесячно в омский водоканал поступают показания более чем по 300 тысячам лицевым счетам. Для нас важно, чтобы передача данных занимала у потребителей не более 1-2 минут. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов. Максимально быстро и просто это можно сделать заочными способами. Наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 12 существующих», — пояснила Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал».

«Росводоканал Омск» напоминает, чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, необходимо передавать показания приборов учета ежемесячно до 25 числа месяца.

Способы передачи данных: через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;

— через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);

— указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);

— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;

— по электронной почте [email protected], указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

— в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;

— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);

— на сайте www.vp.ru;

— в пунктах приема Фрисби.

"