Posted 22 февраля 2019,, 16:31

Published 22 февраля 2019,, 16:31

Modified 23 февраля 2022,, 12:24

Updated 23 февраля 2022,, 12:24

PR-премия «Серебряный Лучник» досталась ГК РОСНАНО

22 февраля 2019, 16:31
Фонд инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО (Фонд) стал обладателем гран-при Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Nano is my Super Power признали лучшим PR-проектом года.

Фонд выдвинул на конкурс комплекс научно-популярных и информационных мероприятий, которые направлены на повышение интереса молодежи к прогрессивной науке и технологиям. Проекты Фонда направлены на талантливых абитуриентов, их родителей и молодых специалистов. Об этом пишет издание Mkset.ru.

Мероприятие Science Slam – публичные ораторские битвы молодых ученых – направлено на популяризацию науки. Ученые выступали в современном формате edutainment, в котором соединяются education и entertainment. Также новым форматом прямого диалога с молодежной аудиторией стал Science Bar Hopping. В рамках этих мероприятий молодые ученые из разных областей науки общались с аудиторией по вечерам в барах. Школьники приняли участие в пяти отборочных Science Slam School, которые проходили совместно со Школьной Лигой РОСНАНО в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Тольятти, Новосибирске. Участвовала почти тысяча российских учебных заведений.

В 2018 году вместе с телеканалом «Россия – Культура» было выпущено два сезона телепередачи «Научный стендап» (по семь программ в каждом сезоне). В среднем передачу смотрели 100 тысяч зрителей. В том же году Премия Рунета была вручена за два конкурса научно-популярных блогеров «Наноразборка». На девяти научно-познавательных каналах вышли сюжеты о предприятиях группы РОСНАНО.

Чтобы познакомить людей с нанотехнологиями, было создано интерактивное информационно-развлекательное пространство NANOквест, которое принимало участников на трех мероприятиях – «Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и Форум энергосбережения «Вместе ярче».

Кампания Nano is my Super Power охватила более трех миллионов человек из целевой аудитории. Научно-популярные материалы были просмотрены более семи миллионов раз.

По словам руководителя дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергея Филиппова, проекты Фонда по популяризации науки были высоко оценены членами жюри премии. За последние годы в эти проекты были добавлены яркие форматы. Сейчас молодежная аудитория активно интересуется научно-технологической темой. Молодежи нравится, когда ученые покидают академические лектории и выступают перед публикой в барах, креативных пространствах, коворкингах. Новому поколению нравятся талантливые молодые ученые, которые мотивируют поступать в технические вузы, чтобы двигать науку вперед.

"