Posted 21 мая 2021,, 15:04
Published 21 мая 2021,, 15:04
Modified 23 февраля 2022,, 16:15
Updated 23 февраля 2022,, 16:15
По данным опроса АКАР, около 70% рекламных агентств в регионах отказываются от участия в крупнейших индустриальных фестивалях. Большинство убеждены в том, что их проекты недостаточно сильные для конкурса, кто-то считает, что победителями становятся одни и те же известные компании, а кто-то — что жюри не воспринимают региональных участников всерьез, сообщает newizv.ru.
Первый региональный фестиваль рекламы, организованный АКАР, должен изменить отношение небольших агентств к индустриальным конкурсам. Он подстегнет развитие индустрии и даст возможность пообщаться с опытными коллегами.
«Мы учли запросы региональных игроков, сделали множество номинаций, простую форму участия и доступную стоимость», — рассказала организатор Первого регионального фестиваля рекламы, директор «АКАР Урал» Екатерина Маркова. Она заверила, что небольшие кейсы не затеряются среди многомиллиардных проектов.
Организаторы также считают, что фестиваль будет интересен и уже состоявшимся рекламным компаниям, чтобы в первую очередь посмотреть других — молодых и талантливых.
«Есть кадровый вопрос, он актуален всегда — очень много квалифицированных амбициозных рекламистов хотят попасть в то агентство, которое регулярно участвует в фестивалях», — заявил бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency Владислав Деревянных.
Работы на конкурс можно подать до 18 июня. Лауреатов фестиваля объявят в Екатеринбурге 1–2 июля. Официальным медиапартнером выступает 1st Mediainvest.