Компания «МТС Медиа» в России запустила новый онлайн-кинотеатр

Компания «МТС Медиа» в России запустила новый онлайн-кинотеатр
Компания «МТС Медиа» в России запустила новый онлайн-кинотеатр
21 апреля, 12:21ОбществоФото: pixabay.com
«МТС Медиа», дочерняя компания ПАО «МТС», занимающаяся в России развитием кабельного и спутникового вещания, решила запустить собственную мультимедийную платформу. На днях состоялась презентация онлайн-кинотеатра KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС.

У KION более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Проект имеет собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис.

Флагман проекта — KION Originals. Это эксклюзивные сериалы, полнометражные картины и документальные фильмы. До конца 2021 года будет показано порядка 30 премьер оригинальных проектов.

«Запуск онлайн-кинотеатра под собственным брендом — это важнейшее событие и стратегический шаг в развитии МТС. Убежден, что KION никого не оставит равнодушным и будет круглосуточно генерировать эмоции и впечатления. Для нас и наших пользователей это невероятный новый опыт, который позволит по-настоящему, на уровне эмоций, закрепить связь с брендом и со всей экосистемой МТС. За счет доступа к нашим передовым технологиям — аналитике больших данных, искусственному интеллекту и IT-разработкам, а также за счет интеграции с другими продуктами МТС KION станет уникальным предложением по уровню комфорта, по стоимости, пониманию и предсказыванию желаний и потребностей пользователя», — отметил президент МТС Вячеслав Николаев.

KION представит пользователям собственную технологическую разработку — новый жанр контента под названием киносторис.

Первый проект в жанре киносторис — комедия о самоизоляции в деревне «Афера». Посмотреть его можно с 20 апреля.

«Новый онлайн-кинотеатр станет для зрителей проводником в мир историй, которые имеют значение для всех нас. KION всегда онлайн и всегда готов рассказывать о захватывающих событиях снова и снова, он станет настоящим „гипермаркетом впечатлений“. Мы подготовили для зрителей огромное количество сюрпризов на весь 2021 год — это новые оригинальные проекты со звездами кино, которые будут выходить несколько раз в месяц. Мы запустили новые форматы и создали персонализированную систему рекомендаций, что позволит по-новому смотреть кино: теперь контент будет подстраиваться под ваш образ жизни, а не наоборот», — прокомментировал генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter