Posted 21 февраля 2019,, 07:41

Published 21 февраля 2019,, 07:41

Modified 14 декабря 2023,, 15:51

Updated 14 декабря 2023,, 15:51

«Росводоканал Омск» напоминает о способах передачи показаний

21 февраля 2019, 07:41
«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») принимает показания приборов учёта воды в любой день месяца. Чтобы сведения были отражены в квитанции за февраль, в компании рекомендуют передать данные до 25 февраля.

«Начисления в квитанциях будут соответствовать фактическому потреблению ресурса, если передавать показания приборов учёта ежемесячно. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал минимум времени. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 12 существующих», — пояснила коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Электронный сервис на сайте «Росводоканал Омск» (www.omskvodokanal.ru) позволяет потребителям передавать показания счётчиков воды за считанные минуты без регистрации в личном кабинете. Сегодня более 55 тысяч омичей ежемесячно используют личный кабинет, отправляя данные о расходе воды за считаные минуты. Для этого достаточно войти с помощью логина и пароля и вписать показания в соответствующие графы, минуя этап ввода лицевого счёта и номера квартиры.

Другим популярным способом передачи данных стал голосовой приём. Система голосового приёма данных позволяет заочно передавать показания абонентам. Нужно лишь позвонить по номеру 39-51-00 и чётко продиктовать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия. Дополнительным преимуществом является то, что система работает круглосуточно.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за февраль, и потребители получат их в первой декаде марта. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за март.

Потребители могут передать показания приборов учёта следующими способами:

— через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;

— через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);

— указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);

— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;

— по электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;

— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп. 5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);

— на сайте www.vp.ru;

— в пунктах приёма Фрисби.

"