Благотворительные фонды и НКО для продвижения предпочитают ВКонтакте

Благотворительные фонды и НКО для продвижения предпочитают ВКонтакте

21 февраля 2018, 16:17
Общество
Самая популярная сеть.

ВКонтакте назвали самой популярной сетью среди некоммерческих благотворительных организаций. Исследования представили на конференции VK for Good.

Абсолютное большинство 93% опрошенных наполняют и продвигают сообщество ВКонтакте, а 77% считают важным свое присутствие. Согласно результатам исследования сеть используют для информирования подписчиков, привлекают волонтеров и собирают пожертвования, сообщает пресс-служба ВКонтакте.

Собрать более миллиона рублей за год с помощью продвижения благотворительных проектов удалось 12% НКО. Регулярно собирать средства через социальную сеть удается 25% опрошенных НКО, но пользуются инструментами благотворительности не все и не полностью. Игнорируют чаще всего аналитику (18%) и статистику (26%).

Конференция по онлайн-продвижению благотворительных организаций VK for Good состоялась 20 февраля в Москве и собрала 250 участников.

Цель – обменяться опытом, и поговорить о путях развития в интернет-пространстве. Социальная сеть активно развивает направление благотворительности. Для этого созданы инструменты продвижения. За последний год ВКонтакте предоставила некоммерческим организациям около 40 грантов на сумму более 1,5 млн рублей.

«Мы надеемся, что исследование позволит крупнейшей социальной сети России сделать свои сервисы еще более полезными и максимально настроенными на нужды благотворительных организаций. Мы также рассчитываем, что НКО воспользуются выводами этого исследования для того, чтобы сделать свою работу в сети эффективнее», - подчеркнула автор исследования, ведущий консультант Фонда «КАФ» Юлия Ходорова.

Источник: ИА "Город55"

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter