Posted 21 января 2021,, 03:20

Published 21 января 2021,, 03:20

Modified 23 февраля 2022,, 15:29

Updated 23 февраля 2022,, 15:29

Поисковое продвижение увеличивает посещаемость сайта

21 января 2021, 03:20
Продажа товаров и услуг в виртуальном магазине или по-другому онлайн-торговля, лишена многих недостатков традиционных методов продажи. Но отсутствие расходов на арендную плату за помещение и заработную плату сотрудников в некоторой степени нивелируется необходимостью других видов затрат.

В частности если обычный магазин нуждается только в маркетинге и рекламе, то интернет-магазин ещё надо продвигать. Работы по продвижению интернет-ресурса выполняются для того, чтобы заинтересовать как можно большее число пользователей и привлечь их на раскручиваемый сайт.

Цели проведения поискового продвижения

Неопытные пользователи часто путают продвижение сайта и рекламные мероприятия в обычном магазине. На самом деле рекламирование товаров и услуг является всего лишь составной частью продвижения.SEO-оптимизация – это комплекс мер, направленных на повышение посещаемости сайта, с одновременным увеличением его трафика. В результате продвижения увеличивается не только количество посетителей, но и время нахождения их на сайте. Для этого надо, чтобы при наборе пользователем запроса в строке поисковика, робот показал продвигаемый сайт в числе первых.

Способы оптимизации, применяемые для продвижения

Алгоритмы программирования поисковых систем (ПС) держатся их разработчиками в секрете. Методом проб и ошибок веб-оптимизаторы смогли разработать несколько действенных способов привлечения внимания поисковых роботов (ПР). Следует отметить, что ПС запрограммированы не по одинаковым алгоритмам. Существуют различия при выборе ими приоритета в ранжировании. Тем не менее, есть много общих подходов к программированию ПР. Увеличить ранжирование в предлагаемом поисковиком списке сайтов по запросу пользователя, можно следующим образом:

1. Оптимизировать текст. Для этого надо правильно выбрать соотношение ключевых фраз к общему числу символов. Слишком много ключей роботы могут воспринять как спам.

2. Увеличить цитирование. Чем больше в оптимизируемом контенте ссылок на внешние качественные интернет-источники, тем выше ранжирование. Кроме того, огромное значение имеют ссылки на сайт с других авторитетных ресурсах. Увеличение релевантности даёт прекрасные результаты при проведении оптимизации.

3. Современные ПР ранжируют сайт не только по уникальности текстов, но и по их качеству. Поэтому надо правильно определить семантическое ядро теска, избегая большого количества стоп-слов и банальных выражений. При этом текст должен быть грамотным и легко читаемым. В противном случае пользователь покинет сайт, не дочитав текст до конца. Это уменьшит трафик, который также учитывается ПР.

4. В последнее время поисковые системы принимают во внимание дизайн сайта, удобную навигацию и наличие различных комфортных для пользователя услуг. Например, кнопка обратной связи поможет поднять сайт на более высокие позиции в поиске.

5. ПС могут использовать и некоторые другие показатели для ранжирования сайта.

Подбор исполнителей для продвижения сайта

Если начинающий пользователь не имеет опыта по раскрутке собственных сайтов, то он может самостоятельно выполнить продвижение. В этом случае придётся изучить методы продвижения, способы SEO-оптимизации, повышения уникальности текстов и ссылочной массы, проведения правильного семантического анализа, правила применения ключевых слов, а также основы программирования и дизайна сайтов. Не имея соответствующих навыков, опыта и знаний, новичку придётся затратить много времени и сил на продвижение собственного сайта. В этом случае большинство пользователей предпочитают нанимать исполнителей для раскрутки собственного контента. Сегодня имеется много различных веб-студий, предлагающих за определённую плату при ранжировании продвинуть сайт на более высокие позиции. Такие компании имеют в штате собственных программистов, дизайнеров, копирайтеров и других SEO- мастеров. В интернете можно легко найти достаточно фрилансеров, занимающихся продвижением. Если веб-студии просят за свои услуги по раскрутке сайтов сравнительно большие суммы, то фрилансеры предлагают выполнить ту же работу гораздо дешевле. Недобросовестные исполнители встречаются не только среди крупных компаний, но и в числе фрилансеров. Поэтому выбор исполнителя для продвижения собственного контента надо осуществлять с учётом следующих факторов:

• сложность работ;

• срочность выполнения заказа;

• выделенный для раскрутки бюджет;

• предлагаемые исполнителем дополнительные условия. Дополнительными условиями могут быть помощь в составлении технического задания или оплата по конечному результату. Каждый собственник сайта самостоятельно решает, кому отдать предпочтение.

Материал подготовлен специалистами компании Top Line. Чтобы оставить заявку на сео-продвижение сайта, достаточно позвонить нам или написать через форму на top-line.moscow.

"