Posted 20 декабря 2021, 09:58
Published 20 декабря 2021, 09:58
Modified 23 февраля 2022, 16:23
Updated 23 февраля 2022, 16:23
Местных жителей принимали 733 площадки в регионе, пишет properm.ru.
В этом году декада была приурочена к 20-летнему юбилею «Единой России». В день рождения партии, 1 декабря, прием населения по традиции вел лидер ЕР Дмитрий Медведев.
Автором одного из обращений, поступивших из Пермского края, стал член родительского комитета Сергей Толчин. Он обратился к председателю партии, призывая его помочь организовать капитальный ремонт школы № 22 города Перми, которая была возведена 130 лет назад.
Медведев со своей стороны отметил, что детям полезно учиться в школе, здание которой является объектом культурного наследия. Это помогает молодому поколению лучше узнать историю страны. Он поручил партии оказать поддержку в решении данного вопроса.
Каждый день состоявшейся декады отводился для решения вопросов по определенному направлению: социальной поддержке, медицине, образованию, ЖКХ, защите трудовых прав и юридической помощи.
Любовь Лучникова, живущая в Мотовилихинском районе Перми, направила главе региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае Александру Бойченко просьбу о помощи в приобретении газовой плиты. Благодаря содействию партии пенсионерка уже смогла оформить все необходимые документы, и через несколько дней в ее квартире заработала новая плита.
К началу декады 2021 года был решен вопрос, с которым год назад к губернатору региона Дмитрию Махонину обратилась жительница Орджоникидзевского района краевого центра. Вопрос касался ремонта инфекционного корпуса городской детской клинической больницы № 13. На данный момент ремонт уже полностью завершен. На его осуществление из регионального бюджета было передано 79,5 миллиона рублей.
По словам Александра Бойченко, теперь лечение детей будет вестись в комфортных условиях.
Он также отметил, что в эту декаду приемная в Перми смогла отработать почти 7 тысяч заявок от населения. Благодаря цифровым инструментам, которые активно применяются в пермской приемной, жители могли задавать свои вопросы и озвучивать просьбы в онлайн-формате.
В декаду проводился и такой вид взаимодействия с населением, как вебинары. Они очень востребованы у местных жителей.
Было проведено три вебинара — на тему тарифного меню в общественном транспорте Перми, о пенсиях детям и о влиянии сотовой связи на организм человека. Пермяки просмотрели данные ролики свыше 160 тысяч раз.