Posted 20 октября 2020,, 10:36

Published 20 октября 2020,, 10:36

Modified 23 февраля 2022,, 15:40

Updated 23 февраля 2022,, 15:40

илдюстрация

Перевозчики отреагировали на жалобы омичей на недостаток маршруток по утрам

20 октября 2020, 10:36
Фото: Медиахолдинг1Mi
илдюстрация
Омичи делятся жалобами в социальных сетях — по утрам им не хватает маршрутных такси на улицах города. В итоге люди вынуждены стоять на остановках дольше обычного.

Самая популярная претензия омичей к частным перевозчикам — редкое появление транспорта. По словам горожан, из-за этого на остановках собираются большие очереди, а в сами маршрутки люди набиваются большими толпами.

Одна из основных гипотез о причинах утренних затруднений пассажиров связана с коронавирусом. В социальных сетях бытует мнение, что часть перевозчиков испытывает проблемы с выходом на рейсы из-за эпидемии COVID-19 среди коллег.

Руководитель Омского транспортного союза Николай Артемьев пояснил, что предположения омичей в большинстве своем оказываются далеки от истины. Перевозчики уверяют — никаких проблем с выводом транспорта на улицы у них нет.

«Очагов вспышки среди водительского состава нет ни у нас, ни у наших коллег. У нас есть порядок действий, который уже утвержден: в случае подозрений на ОРВИ или ОРЗ личный состав не допускается к работе, так как не пройдет утренний фильтр (термометрия, осмотр их состояния, опрос на наличие жалоб). Не стоит забывать, что у нас есть подменные экипажи, они всегда готовы сменить своих коллег», — отметил Артемьев.

Глава объединения отметил, что Союз проводит постоянное переобучение своих водителей в СИБАДИ.

«Мы заботимся о своем личном составе, приобретаем рекомендованные средства дезинфекции и средства индивидуальной защиты. Проводим все предписанные работы по профилактике COVID-19», — продолжает Артемьев.

Руководитель Омского транспортного союза отмечает, что его перевозчики используют все возможности, чтобы продолжать работу. Он уверен, что ассоциация сможет выполнять свои обязанности, несмотря на коронавирус или экономическую ситуацию в стране.

«Количество транспортных средств в линии не изменилось никак. Поясню, что мы используем экономичное топливо, которое позволяет нам эксплуатировать транспорт в любой экономической ситуации, и у нас достаточно средств, чтобы выводить на работу весь имеющийся парк техники. Кроме того, в парке есть резервные ТС, готовые подменить основной состав, если тот выходит из строя», — отметил Артемьев.

Кроме того, перевозчик попросил омских журналистов при написании материалов про рынок пассажирских перевозок уделять больше внимания источнику информации и не стесняться обращаться за комментариями к крупным отраслевым представителям и их объединениям.

«Данные сообщения будоражат общественность, а главное не отражают действительности. Один из перевозчиков сказал, у него 20% подвижного состава находится на карантине, поэтому на линии работает всего 80% ТС. Но у него всего две машины по городу работают! А СМИ это пишут. Поэтому давайте оперировать данными подтверждающими действительность и находящими отражение в фактах, а не домыслах», — резюмировал он.

"