Posted 19 октября 2017,, 06:57

Published 19 октября 2017,, 06:57

Modified 23 февраля 2022,, 11:50

Updated 23 февраля 2022,, 11:50

Пенсионерка потеряла все накопления, подключив карту к мобильному банку

19 октября 2017, 06:57
Мошенничество по телефону.

Отдел полиции №8 рассматривает обращение 78-летней пенсионерки, которая рассказала сотруднику полиции, что 15 октября около 15:00 на стационарный телефон ей позвонил мужчина, представившийся сотрудником банка. Звонивший сообщил о выплате в размере 11 000 тысяч рублей, якобы полагающейся женщине по уже закрытому вкладу, но для их начисления необходимо совершить пару операций.

А именно, необходим сотовый телефон и ближайший банкомат. Телефон омичка попросила у соседки, не имея личного. Продиктованные действия лже-сотрудником пострадавшая выполнила, подключив денежную карту к мобильному банку. На следующий день пенсионерка обнаружила списание всех накоплений, сумма составила 118 900 рублей, сообщает пресс-служба УМBД Pоссии по Oмской области.

Сейчас сотрудниками МВД проводятся все необходимые мероприятия, направленные на установление личности мошенника. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УK РФ «Mошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину». Виновному лицу грозит срок до 5 лет.

Источник: ИА «Город55»

"