Тимати и Надежда Бабкина объединились в творческий союз

Тимати и Надежда Бабкина объединились в творческий союз

19 августа , 18:59ОбществоPhoto: youtube.com
Необычный клип и песню выпустили известные российские исполнители: рэпер Тимати и певица Надежда Бабкина. Они создали коллаборацию в рамках акции «Народный эксклюзив», которую организовала торговая сеть «Пятёрочка» при поддержке брендов Pepsi и Lay’s.

Издание EG.RU сообщило, что артисты заявили о намерении вступить в творческий союз еще два месяца назад. Но для этого их поклонники должны были выполнить одно обязательное условие – купить по 10 миллионов упаковок чипсов Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок напитка Pepsi «Манго» в сети магазинов «Пятерочка».

Просить еще раз не пришлось – лимитированные продукты разобрали с поразительной скоростью. Некоторые покупатели даже запустили свой собственный челлендж в социальной сети. Например, участники группы ХО Team House записывали индивидуальные задания с Lay’s «Со сметаной в русских традициях», а участники Dream Team House — с Pepsi «Манго». Видео набрало огромное количество просмотров – больше 9,5 миллионов.

Артисты выполнили обещание и создали творческий союз, записав совместный клип на песню «Народный эксклюзив». По словам маркетинг директора бренда PepsiCo Дарьи Тебар, коллаборация создавалась не только для того, чтобы привлечь внимание к новым продуктам и вкусам, но и для съемок действительно хорошего клипа, который будут пересматривать для поднятия настроения.

Результат получился очень необычным: Надежда Бабкина пела не только в привычной для себя манере, но и читала рэп, представ перед зрителями в образе Дженнифер Лопес. А Тимати в клипе оказался отличным наездником, правда в анимированной версии. Кстати, это еще одно нестандартное решение – соединить привычные кадры певцов на сцене и анимацию.

Основной посыл песни – фраза «Искать не нужно повода, чтоб попробовать что-то новое». В данном случае имеются в виду новые вкусы и их нестандартные сочетания: Pepsi «Манго» и Lay’s «Со сметаной в русских традициях».

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка», подчеркнул, что созданием такого клипа организаторам хотелось примирить непримиримое: классику и современность, традиции и моду, народную культуру и трендовые образы.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter