Posted 19 марта 2014,, 10:15

Published 19 марта 2014,, 10:15

Modified 4 августа 2022,, 20:53

Updated 4 августа 2022,, 20:53

Абонентам Tele2 доступен короткий номер поддержки госуслуг «115»

19 марта 2014, 10:15
Единая служба поддержки граждан

Омск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, ввел в действие номер единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде - «115».

Позвонив на короткий номер «115», абоненты Tele2 смогут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой по работе портала государственных услуг gosuslugi.ru, узнать статус заявления по той или иной услуге, уточнить адрес или график работы государственных и муниципальных учреждений. Бесплатная служба поддержки также поможет абонентам Tele2 решить проблемы, связанные с регистрацией на портале госуслуг.

Подготовительные работы и настройка нового номера «115» успешно завершена во всех регионах действия сети Tele2 в России.

Ранее Tele2 ввела в действие единые короткие номера экстренных служб:
101 - служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях;
102 - полиция;
103 - скорая медицинская помощь;
104 - аварийная служба газовой сети.

Полный список полезных номеров доступен на сайте Tele2 www.omsk.tele2.ru/business/poleznye_nomera_tele2.html


Дина Зотова, коммерческий директор Tele2 Омск:
«Tele2 всегда стремится сделать использования сотовой связи максимально комфортным. Для наших абонентов мы предлагаем простые и понятные решения, которые позволяют не тратить лишнее время и деньги. Консультация по муниципальным услугам портала gosuslugi.ru - ещё один шаг навстречу абонентам. Позвонив на бесплатный короткий номер 115, вы сможете получить интересующую вас информацию, и при этом не тратить дополнительные ресурсы на её поиск».

"