«Пятерочка» запустила акцию в поддержку детдомовцев

«Пятерочка» запустила акцию в поддержку детдомовцев

19 февраля , 19:48ОбществоФото: фрагмент видео
Торговая сеть «Пятерочка» и бренд Doritos создали проект, который поможет сиротам из детских домов подготовиться к выпускным экзаменам и поступить в хорошие учебные заведения. Акцию поддержал российский тиктокер Даня Милохин, который не понаслышке знает о жизни в детдоме.

Как пишет “Экспресс-газета”, за последние несколько лет число воспитанников детских домов сократилось в два раза — до 43 тысяч детей. Ребятам создают хорошие условия для жизни, но они все равно нуждаются в полноценном участии со стороны других людей. Именно эту задачу решает проект.

Сироты во Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областях получат доступ к большому массиву образовательных уроков, которые они смогут разобрать с репетиторами. Это может сыграть огромную роль при подготовке к выпускным экзаменам и поступлении в хорошее учебное заведение. Кроме того, с воспитанниками будут работать опытные психологи, которые подготовят ребят к самостоятельной жизни.

В рекламе акции снялись музыкант и тиктокер Даня Милохин, а также лидер группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Они оба росли в оренбургском «Доме детства».

“Здорово, что мы проводим такую крутую кампанию. Самое главное - это вера в себя! Очень рад, что Doritos и «Пятерочка» драйвят желание двигаться вперед”, - заявил Милохин. Он отметил, что с радостью встретится с подростками, которые пройдут обучение в рамках проекта.

Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев отметил, что проект откроет перед детьми больше возможностей для дальнейшей успешной жизни. С ним согласна старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова. По ее словам, Doritos заряжает молодежь на победу и делает все для того, чтобы сироты смогли жили лучше.

Каждый покупатель «Пятерочки» и любитель кукурузных чипсов Doritos может поддержать эту акцию. Часть денег от продажи снеков пойдет в фонд «Арифметика добра», который будет оплачивать занятия с репетиторами.

Акция продлится до 28 февраля, в ней участвуют почти 17 тысяч магазинов «Пятерочка».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter