Posted 19 февраля 2020,, 10:33
Published 19 февраля 2020,, 10:33
Modified 23 февраля 2022,, 14:00
Updated 23 февраля 2022,, 14:00
Эффективность данного способа общения подтвердили десятки решенных вопросов в области энергоснабжения по обращениям жителей, общественников, предпринимателей и органов власти. Практику решено продолжить в 2020 году. На территории обслуживания компании запланировано проведение около 50 прямых линий.
«Прямые линии» - это традиционный канал коммуникации директоров региональных подразделений Россети Сибирь с потребителями электроэнергии. «Прямую линию» для омских потребителей проведет директор Омскэнерго Сергей Моденов. Звонки принимаются по телефону 8-800-100-61-69 (звонок бесплатный) 20 февраля с 14.00 до 15.00 часов. Следующая линия состоится 19 марта.
Формат позволяет отвечать на вопросы сразу, не предоставляя официального запроса или каких-либо документов. Отмечается, что в 2019 году большая часть звонивших заявляла о проблемах, возникающих в процессе технологического присоединения к сетям.
Второе место в рейтинге жалоб занимают вопросы по установке и функционированию «умных» приборов учета.
Третья категория звонков – по части улучшения качества энергоснабжения и просьба осветить улицы. Предприниматели интересуются возможностью внедрения энергосберегающих технологий на своих производствах, а также охрана ЛЭП.
Помимо «прямой линии» обратиться в энергокомпанию с вопросами или предложениями можно в любое время по единому бесплатному телефону контакт-центра компании «Россети Сибирь» 8-800-1000-380 (конфиденциальность гарантирована).