Posted 18 июля 2014,, 11:07

Published 18 июля 2014,, 11:07

Modified 4 августа 2022,, 20:51

Updated 4 августа 2022,, 20:51

Российских туристов массово выселяют из заграничных отелей

18 июля 2014, 11:07
Двадцать тысяч россиян не смогут отдохнуть за границей.

В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта старейший российский туроператор «Нева» объявил на своем официальном сайте о прекращении деятельности. Сразу после происшествия стали поступать сигналы о попытках выселения туристов «Невы» из отелей.

В связи со сложившейся ситуацией Ростуризм совместно с Турпомощью, Росавиацией и МИДом создали специальную комиссию для координации помощи туристам «Невы», застрявшим за границей, сообщается на сайте туристического ведомства. По информации самого туроператора за границей находится около 6, 5 тысяч туристов, в основном в Болгарии, Греции, Испании, Италии, Турции и Черногории.

В Ростуризм уже поступают сообщения от туристов, которых выселяют отели. Пока эти проблемы удается оперативно решить, заплатив отелям за размещение. Оплату произвела сама «Нева» из оставшегося резерва. Ростуризм пока не располагает точными данными о количестве пострадавших туристов, а также о количестве неоплаченных туров и авиабилетов – ожидается, что эти данные предоставит «Нева» через некоторое время.

Сложности с отдыхом за границей возникнут и у тех граждан, которые купили туристические путевки у «Невы», но еще не успели ими воспользоваться. По данным Ростуризма, речь идет о 17-20 тысячах россиян.

Также стало известно, что страховая компания «Невы» - «Восхождение» в четверг, 17 июля, начали прием заявлений от клиентов турфирмы на выплату компенсаций. Но отметим, что руководство «Восхождения» не идет ни на какой контакт с прессой и никак не комментирует сложившуюся ситуацию.

Ростуризм уведомляет пострадавших, что страховщик обязан удовлетворить требования пострадавших от решения «Невы» о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после обращения. Для этого нужно собрать пакет документов (копия паспорта, договора с турфирмой, документа, подтверждающего реальный ущерб). Кроме того, туристы могут претендовать и на компенсацию и морального ущерба.

"