Posted 17 сентября 2014,, 13:09

Published 17 сентября 2014,, 13:09

Modified 14 декабря 2023,, 15:50

Updated 14 декабря 2023,, 15:50

В России хотят запретить американское кино в ответ на санкции США

17 сентября 2014, 13:09
Предложение кинорежиссера.

Экономическое давление, оказываемое заокеанскими политическими силами на Россию, связанное с позицией нашей страны по украинскому вопросу, приводит к ряду контрмер, вводимых уже нашим правительством в отношении ряда стран Европы, Америки, а также против Австралии.

Последний пакет санкций Запада касался нашего банковского сектора, что уже привело к некоторым затруднениям в удержании стабильного курса рубля на валютной бирже, и сектора, связанного с нефтегазодобычей.

Наши ответные меры могут ударить по одной из самых прибыльных отраслей заокеанской экономики – по Голливуду. Как сообщают российские СМИ, кинорежиссер Юрий Кара предложил закрыть доступ американским фильмам в российские кинотеатры. На все время, пока действуют санкции, введенные США против нашей страны.

Таким образом, считает Юрий Кара, будут достигнуты две цели сразу – голливудские воротилы надавят на Обаму, а российские кинотеатры станут показывать больше отечественных фильмов, которые сейчас не могут выдерживать конкуренцию с заокеанскими лентами.

К слову, кроме экономического эффекта будет достигнут еще и эффект политический. Не секрет, что американские картины буквально напичканы пропагандой США как оплота «демократии во всем мире». Они – хорошие, весь остальной мир – отстой. Примерно так.

Почти во всех последних кинолентах производства США, где идет противостояние «добра со злом» в той или иной степени присутствует намек (или об этом говориться напрямую) на «злобных русских», «людей с севера», «ведущих мир к хаосу».


Если для российского зрителя это больше похоже на комедию, то, представьте, как пугает рафинированных жителей Америки образ человека в шапке-ушанке, стремящегося к господству во всем мире.

Особняком стоят фильмы жанра фэнтези – где здесь Россия, если сам Толкиен вложил в свою аллегорию продвижение нацистской Германии в 30-е годы, сказать сложно. И все же где то есть. Точно.



И другой момент – прежде чем что-то запрещать, может сначала научиться создавать конкурентоспособный продукт?


"