Омичи мерзнут на остановках, ПАТП заработали на пассажирах 3,5 млн

Омичи мерзнут на остановках, ПАТП заработали на пассажирах 3,5 млн

Омичи мерзнут на остановках, ПАТП заработали на пассажирах 3,5 млн

17 января 2017, 10:49
Общество
Целесообразность изменения маршрутов.

С начала 2017 года омский муниципальный транспорт перевез 1 миллион 329 тысяч пассажиров. По данным омской мэрии, экономические показатели ПАТП города имеют позитивные тенденции: производственная программа на маршрутах, обслуживаемых муниципалами возросла на 8%, а рост собственных доходов предприятий составил 3,5 миллиона рублей – только от оплаты проезда наличными в салоне.

В дептрансе отмечают, что подобные позитивные экономические изменения являются свидетельством эффективности мер по «оздоровлению предприятий отрасли». С начала января с омских дорог исчезли 27 дублирующих маршрутов в границах города. По оценкам специалистов департамента, в городской сети в результате оптимизации станет на 500 маловместительных транспортных средств меньше – «уйдут «Газели», перевозящие до 13 пассажиров». Чтобы увеличить количество транспорта на оставшихся маршрутов и обеспечить транспортную доступность для жителей всех округов, изменены еще 25 маршрутов.

На маршрутах №20, 22, 59, 109 стало на 28 единиц больше, добавлены троллейбусы на маршруте №2. По мнению замдиректора департамента транспорта Игоря Кожухова, данные меры «призваны увеличить долю пассажирских перевозок, осуществляемых предприятиями городского пассажирского транспорта».

Ранее на вопрос портала Gorod55.ru о пересмотре решения о январской отмене маршрутов, Кожухов ответил, что «в настоящее время прорабатывается вопрос целесообразности изменения схем движения десяти маршрутов», а в омском дептрансе следят за отзывами горожан. Сегодня пресс-служба омской мэрии сообщает, что текущую ситуацию с пассажироперевозками в городе продолжают изучать специалисты, и «окончательное решение о целесообразности и сроках изменения 10 маршрутов, предусмотренных документом планирования» будет принято позднее.

Напомним, что с марта 2017 года в Омске планируется отменить еще один дублирующий нерегулируемый маршрут - № 73Н, полностью повторяющий схему движения маршрута № 73. Интервал движения автобусов большого и среднего класса по маршруту № 73 составит 6-8 минут, обещают в дептрансе.

В свою очередь, горожане продолжают подписывать петицию, в которой выдвигается требование «вернуть востребованные у омичей маршруты». На сегодня документ собрал свыше трех тысяч подписей. В числе основных причин недовольства жителей города – отсутствие транспорта в вечернее время, увеличение количества пересадок, которое отражается на личном бюджете и долгое время ожидания – как на остановке («стоишь по 30-40 минут», « как с двумя детками ждать на морозе автобус или добираться с пересадками, чтоб не замёрзнуть», ), так и в пути («едешь час-полтора», « дождаться на морозе нереально, а еще в автобусах очень холодно»). 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter