Posted 16 декабря 2021, 12:45

Published 16 декабря 2021, 12:45

Modified 23 февраля 2022, 16:21

Updated 23 февраля 2022, 16:21

«Пятерочка» возглавила рейтинг любимых продуктовых магазинов россиян

16 декабря 2021, 12:45
Торговая сеть «Пятерочка» победила в номинации «Продуктовые магазины» в традиционном рейтинге «Любимые бренды россиян», который проводит компания Online Market Intelligence (OMI).

В текущем году популярность магазинов сети выросла на один процентный пункт - до 20,9%, пишет eg.ru.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, рейтинг любви потребителей помогает оценить эмоциональное восприятие бренда и привязанность к нему.

«Мы видим положительную динамику восприятия «Пятерочки». Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели – заслужить доверие гостей», - сказал он.

Отмечается, что OMI проводит маркетинговые исследования крупнейшим предприятиям мира, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. Компания с 2010 выясняет предпочтения людей среди брендов.

Подпишитесь