Posted 16 декабря 2020,, 11:29

Published 16 декабря 2020,, 11:29

Modified 23 февраля 2022,, 15:52

Updated 23 февраля 2022,, 15:52

В Омске подружились роботы двух крупных компаний

16 декабря 2020, 11:29
Омичи могут передать не только показания за воду голосовому роботу, но и связаться с его помощью с «Омск РТС».

Голосовой робот Минта, который является «нештатным» сотрудником омского «Водоканала» приобрел новые функции. Теперь он не только принимает у омичей показания за горячую и холодную воду и рассказывает о задолженности, но и предлагает передать данные поставщику горячей воды.

«Последняя доработка позволила горожанам передавать данные приборов учета сразу двум ресурсоснабжающим организациям, — объяснила коммерческий директор „Росводоканал Омск“ Ольга Смиковская. — В результате потребители получают понятную квитанцию, а поставщики работают с одинаковыми данными, что сводит к минимуму возможность ошибок и разночтений».

Для того чтобы воспользоваться подобной услугой, клиенту нужно позвонить по телефону 39-51-00 и следовать за алгоритмом. Омичу придется назвать номер лицевого счета и текущие показания счетчиков, после чего робот компании сам назовет место расположения приборов учета и их номера. Также голосовой помощник попросит клиента подтвердить свой адрес и назвать количество кубометров воды.

Аналогичную доработку провели и у «брата» Минты — голосового робота АО «Омск РТС». По телефону 8-800-770-74-60 можно передать данные счетчика горячей воды, далее автоинформатор переключит потребителя на голосового робота для передачи данных в омский водоканал.

Поставщики ресурса призывают горожан активнее пользоваться современными способами передачи данных. Голосовые роботы сегодня значительно облегчают работу, консультируя омичей по самым распространенным вопросам, таким как передача показаний и размер задолженности.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:

  • мобильным приложением РВК.Услуги,
  • сервисом на сайте компании (без регистрации),
  • личным кабинетом на сайте или его мобильной версией,
  • электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания,
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания,
  • многоканальными телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни,
  • через платежную систему www.vp.ru.

В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчеты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца — отразятся только в следующей квитанции.

"