Posted 16 июля 2014,, 03:10

Published 16 июля 2014,, 03:10

Modified 4 августа 2022,, 20:51

Updated 4 августа 2022,, 20:51

Омские дороги ремонтируют без нарушений

16 июля 2014, 03:10
Соблюдение технологии контролирует Минтранс.

На протяжении выполнения всего комплекса дорожных работ, будь то содержание, ремонт, реконструкция или строительство автодороги, кураторами ведется строгий контроль за соблюдением технологии производства работ. В случае выявления нарушений, выполненные работы не принимаются, и подрядчик осуществляет их переделку за свой счет.

КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» располагает собственной сертифицированной лабораторией для оценки соответствия применяемых материалов, производимых смесей и качества их укладки на дорогу.

По словам начальника отдела ремонта и эксплуатации автодорог КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» С.Г. Кузнецова после заключения контракта перед началом работ, лабораторией проверяются абсолютно все строительные материалы: от песка и щебенки до битума. В случае если будет обнаружен какой-либо некачественный материал, то сертификацию он не пройдет, и в дальнейшем этот материал не будет применяться в строительстве или ремонте дорог. Утверждается рецепт смеси, по которому подрядчик производит ее приготовление, правильность которого также проверяется лабораторией.

Проверка качества готового покрытия проверяется путем взятия вырубок.
Забор асфальтобетонных смесей, вырубок из готового покрытия, песка, щебня с объекта проведения дорожных работ для лабораторных испытаний производится в присутствии ответственного куратора от Управления, что исключает возможность подмены со стороны недобросовестных подрядчиков.

Всего в прошлом году проведено 1530 лабораторных испытаний, с начала текущего года – 536 испытаний. Наибольший объем работ приходится на период строительного сезона, когда проводятся работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог с выполнением ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия.

Таким образом, постоянный контроль со стороны Минтранса Омской области, лаборатории и кураторов, ответственных за приемку выполненных работ, не позволяет принять в эксплуатацию дорогу, которая не отвечает требованиям нормативов. По мнению специалистов, это позволяет не только улучшить омские дороги, но и значительно увеличить срок службы дорожного покрытия.


"