Posted 16 февраля 2022,, 13:14

Published 16 февраля 2022,, 13:14

Modified 23 февраля 2022,, 16:54

Updated 23 февраля 2022,, 16:54

Ученые пояснили важность открытия новой галактики Алкионей для науки

16 февраля 2022, 13:14
Астрономы нашли новую галактику, которая называется Алкионей. Ее размеры оказались больше всех галактик, о которых знают ученые. Алкионей располагается в 3 млрд световых лет от Земли, ее длина равна 16,3 млн световым годам. Как отмечают астрономы, такого рода открытия помогают лучше понять устройство Вселенной.

Об открытии ученых сообщил Science Alert, пишет 360tv.ru. Алкионей представляет собой гигантскую радиогалактику, достигающую в космосе 5 мегапарсеков. Это крупнейшая из всех известных структур галактического происхождения.

Галактические радиогалактики — загадка Вселенной. Они включают в себя галактику-хозяина (скопление звезд, которые вращаются вокруг галактического ядра, содержащего сверхмассивную черную дыру), а также исполинские струи и так называемые лепестки плазмы — они вырываются от галактического центра. Эти струи также называют цветами и лепестками, действующими как синхротрон для ускорения электронов, от которых исходит радиоизлучение. Данный процесс делает такие галактики источниками очень мощного радиоизлучения.

Ученые отметили, что огромный рост огромного Алкионея все еще идет.

Ученые регулярно открывают галактики. Но такие, как Алкионей, вынуждают астрономов немного пересмотреть свои представления об устройстве Вселенной. Сейчас только начали изучать вопросы возникновения таких огромных галактик. «Это новая эра астрономии по всем направлениям. Новые открытия заставляют нас задуматься о том, а правильно ли мы представляли нашу Вселенную до сих пор», — сказал Натан Эйсмонт, ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН.