Posted 16 февраля 2022, 10:33
Published 16 февраля 2022, 10:33
Modified 19 августа, 21:58
Updated 19 августа, 21:58
«Два дня пыталась вызвать врача, никто не пришел. Несколько раз звонила, была в очереди 49-я, спустя несколько минут мне говорят: „Вы в очереди под номером 1“, и звонок внезапно обрывается. Перезваниваю — я уже 55-я. Спустя два часа я дозвонилась», — делится омичка с Городом55.
За день до этого девушка уже вызывала врача, однако на вызов никто не пришел. На этот раз оператор объяснила, что врачи болеют, и потому вызовы переносят на несколько дней вперед.
Спустя две недели омичка почти выздоровела, но на ее вызов за это время так никто и не пришел. Но это оказалось не самым неприятным моментом: когда девушка заглянула в личный кабинет мобильного оператора, оказалось, что с ее счета списали около 200 рублей.
«Бесплатная медицина. Столько денег я потратила, чтобы вызвать на дом врача, который не пришел», — поделилась девушка своим негодованием с Городом55.
Омичка добавила, что пыталась позвонить на «коронавирусную» горячую линию по телефону 122. Ожидание там, действительно, было бесплатным, но дождаться ответа оператора ей так и не удалось.
Ранее омичи не жаловались на платные номера в больницах. А вот жители Пермского края пожаловались на подобное к депутату Госдумы Андрею Кузнецову. Губернатор края Дмитрий Махонин предположил, что плату за звонки снимают мобильные операторы пациентов, поликлиники и региональный минздрав якобы не при чем.
Обновлено: в региональном министерстве здравоохранения сообщили, что помимо «горячей линии» 122 есть еще один бесплатный телефон 8-800-350-46-96.
«Количество операторов достаточное — все звонки принимаются, информация передается в поликлиники. Кроме того, можно обратиться с жалобой в приемную главного врача и к самому главному врачу — соответствующие номера есть на сайтах учреждений. Если человек чувствует симптомы ОРВИ, он может самостоятельно обратиться в поликлинику, тем более, что в ГБ № 1 организован отдельный вход и отдельный кабинет приема для таких пациентов», — сообщили Городу55 в пресс-службе минздрава.
Также пациенты могут обратиться за помощью в социальные сети минздрава и самой горбольницы, а также оставить обращение через портал Госуслуг.