Posted 15 декабря 2015,, 05:32

Updated 3 августа 2022,, 23:53

NASA опубликован снимок летящего на Землю метеорита, недалеко от Омска

15 декабря 2015, 05:32
Интересный кадр.

Американским космическим агентством была опубликована фотография падающего метеорита в районе космодрома Байконур, расположенного в Казахстане, примерно в 1800 километрах от города Омска.

На сайте NASA сообщается, что болид был запечатлен воскресным вечером 13 декабря. Стоит отметить, что именно в ночь с воскресенья на понедельник пришлась наиболее активная фаза метеоритного дождя Геминиды, увидеть который можно было в различных частях нашей планеты.

На данный момент на космодроме Байконур проходит подготовка к запуску ракеты-носителя «Союз-ФГ», который будет пилотироваться кораблем «Союз ТМА-19М». Старт запланирован на 14:03 (по московскому времени) вторника, 15 декабря. Судно доставит на МКС российского космонавта Юрия Маленченко, Тимоти Пика из Европейского космического агентства и Тимоти Копра из NASA. На борту международной космической станции их встретят Сергей Волков, Михаил Корниенко и Скотт Келли.

Стыковка космического корабля «Союз ТМА-19М» с МКС запланирована на 20:23 (по московскому времени) во вторник, 15 декабря. Новым экипажем планируется проведение ряда исследований, а также несколько выходов в открытый космос.

Верхнее фото: иллюстрация