Posted 15 ноября 2019,, 12:12
Published 15 ноября 2019,, 12:12
Modified 23 февраля 2022,, 13:31
Updated 23 февраля 2022,, 13:31
Сейчас в системах онлайн-бронирования есть возможность применения отелями невозвратные тарифы, но юридически они запрещены. По закону «О защите прав потребителей» постояльцы могут отказаться от гостиничных услуг в любой момент.
По правилам гостиничных услуг, если гость передумал заселяться в номер, то плату с него можно снять не более чем за сутки. Но отель не может подтвердить размер понесенных затрат, когда клиент не приезжает. Поэтому гостиницы включают стоимость потенциального возврата в цену номера, на случай отказа клиента от заселения.
Эксперты считают, что появление понятия «невозвратный тариф» позволит снизить стоимость номеров на 20-30%. Сейчас невозвратные тарифы уже действуют на рынке авиаперевозок (с 2014 года) и в сфере железнодорожных перевозок (были введены ранее в 2019 году).