В Петербурге прошел XXI международный коммуникационный форум Baltic Weekend

В Петербурге прошел XXI международный коммуникационный форум Baltic Weekend
В Петербурге прошел XXI международный коммуникационный форум Baltic Weekend
15 сентября, 19:33Общество
В Санкт-Петербурге 9–10 сентября прошел XXI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Его участники обсудили главные тренды года, новые технологии и инструменты, а также рассмотрели самые яркие кейсы коммуникационной индустрии.

На планерном заседании впервые на форуме выступил креативный директор и совладелец рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, сообщает karelinform.ru. Он отметил, что человечество два десятилетия живет в эпоху метамодерна, а подходящее название этому периоду нашли совсем недавно. Губайдуллин считает: специалистам нужно ловить грани несочетаемого и создавать из них гармоничные рекламные продукты.

Спикеры также поговорили об устойчивом развитии бизнеса и ESG-инвестировании. По мнению специалистов, сегодня брендам нужно вставать на сторону толерантного отношения к другим людям. Также участники пришли к мнению о том, что устойчивое развитие стало часть работы не только PR и GR, но и финансовых коммуникаций.

Также по традиции на форуме прошла церемония награждения победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. Победителем в номинации «Специалист года» стала Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia). А лауреатом почетной номинации за неоценимый вклад в развитие отрасли стал генеральный директор «Кетчум Маслов» Михаил Маслов.

Деловая программа Baltic Weekend 2021 включала шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии. В дискуссиях участвовали Марина Геворкян («Сноб»), Александра Перцева (Сбер) и многие другие.

Официальным партнером форума выступил медиахолдинг 1MI.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter